
Материалы по изучению курса ИЗМ для студентов с ОВЗ (по зрению)
- Учитель: Ольга Вячеславовна Усова

Материалы по изучению курса ИЗМ для студентов с ОВЗ (по зрению)
Цель дисциплины «Татарский язык» – формирование вторичной языковой личности, готовой к профессиональному речевому общению, способной планировать и анализировать свое речевое поведение, оценивать и вычленять в речи основную информацию, формировать способности к профессиональной рефлексии, т.е. профессионально оценённому восприятию действительности; ответственности за речевые действия и речевые поступки в профессиональных ситуациях; способной формировать критическое отношение к профессионально значимому информационному потоку, к сознательному выбору форм профессионального общения, конструированию образцов речевого поведения, умению представлять и прогнозировать выводы в соответствии с целеполаганием профессионального речевого общения; актуализировать и трансформировать речевое общение по характеру личностных профессиональных потребностей.

Содержание учебной дисциплины «Немецкий язык» делится на основное,
которое изучается вне зависимости от профиля профессионального
образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессионально ориентированной лексики.
Основное содержание предполагает формирование у обучающихся
совокупности практических умений.
Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной
профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.
Содержание учебной дисциплины «Немецкий язык» предусматривает
освоение текстового и грамматического материала. Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.
Дисциплина «Теория музыкального фольклора» обеспечивает формирование у сту
дентов системы знаний и представлений о специфических особенностях, жанровом составе и
закономерностях исторического развития музыкального фольклора, о направлениях и мето
дах этномузыкологического исследования народных песенных и инструментальных тради
ций.
В задачи дисциплины входит: – формирование у студентов представлений и понятий о естественно-исторической
природе и социокультурной значимости многообразных форм народной традиционной му
зыкальной культуры как основы продуктивного развития всей системы художественно
эстетической деятельности человека, в том числе и разнообразных видов профессионально
го искусства; – раскрытие специфических особенностей музыкального фольклора и закономерно
стей исторического развития музыки устной традиции; – изучение жанрового состава музыкального фольклора в его региональном разнооб
разии; – последовательное ознакомление с комплексом научных категорий, освоение мето
дов этномузыкологического исследования; выработка системного подхода к традициям
народной музыкальной культуры.
Лекционный курс Вокальная методика включает 32 лекции в течение одного учебного года с обязательным предоставлением реферата по выбранной теме из данного курса объемом 10 страниц А4. В конце курса - экзамен по билетам.

Лекции, презентации, контрольные задания, тесты, вопросы к зачету по дисциплине "Теория организация и управление персоналом" для студентов направления 53.03.06 профиля Менеджмент музыкального искусства

Презентации, задания по курсу История зарубежной музыки для студентов 1 курса (от Древней музыки до 1 половины XIX века).

Курс леционных, медиа материалов по дисциплине "Основы менеджмента" для студентов направления 53.03.06 профиля "Менеджмент музыкального искусства"

Лекции, медиаматериалы, тесты и рекомендованная литература по дисциплине "Основы маркетинга" для направления подготовки 53.03.06 профиля "Менеджмент музыкального искусства"
ЦВЕТ ФОНА
ШРИФТ
РАЗМЕР ШРИФТА
ЦВЕТ ТЕКСТА